Dream Of Angel Ro Server Понедельник
17.12.2018
09:01
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Body Relocation работает неправельно - Dream Of Angel Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Anastashia, Disabled, Сарт, Лука  
Dream Of Angel Форум » Общение с Администрацией проекта » Ошибки и баги » Body Relocation работает неправельно
Body Relocation работает неправельно
HOLY_PALADINДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:09 | Сообщение # 1
Poring
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Body Relocation тратит сферки при использовании, когда включен Critical Explosion.
Исправте скил.
 
ЛукаДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:42 | Сообщение # 2
Ghostring
Группа: Модераторы
Сообщений: 433
Репутация: 14
Статус: Offline
По идее оно как раз сейчас работает правильно.

Ту бир ор нот ту бир!!!

Древний---Scholar 99/70
Старый---Minstrel 99/70
Варильник--Biochemist 99/70 Удален
P1oN----High Wizard 99/70
Gimlen---Assassin Cross 99/70
Хунтир---Sniper 99/70 Удален
Пращур--Champion 99/70


 
ПромиДата: Вторник, 01.12.2009, 09:26 | Сообщение # 3
Angeling
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Как раз сейчас оно работает НЕ ПРАВИЛЬНО. Но спорить с админами себе дороже.

Добавлено (01.12.2009, 09:26)
---------------------------------------------
В данном случае мы имеем дело с фиксом. Даш в крит режиме тратит 1 сферку, без крит режима тратит 2 сферки. (ну и кое-что до сих пор недофикшенное)

Сообщение отредактировал Проми - Вторник, 01.12.2009, 09:28
 
DeniedДата: Вторник, 01.12.2009, 18:53 | Сообщение # 4
Poporing
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Offline
Я был против этого фикса и даже говорил с Настей по этому поводу (сначало подумал что это баг) но к сожалению оказалось что благодаря нытью некоторых игроков о том что чампы видители дашаться и азурят сразу(хотя кросы тож подбегают быстро и в невидимости, но их усиляют)поэтому пофиксили так как считают правильным,на каких серверах не играл там не тратились сферки в крит моде!!!!
 
ХайсиДата: Вторник, 01.12.2009, 22:58 | Сообщение # 5
Angeling
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Хм. А насколько я помню, всегода тратились. Либо, на некоторых неназываемых, после даша была такая задержка, что улитка чампа в итоге обгоняла. Притом ен только адержка на скилы, но и на передвижения. И кстати, коль так пошло, тут нет проверки зоны действия скилов при окончании каста. так что радуйтесь. Будет она - многим станет куда как веселее )
 
HOLY_PALADINДата: Вторник, 01.12.2009, 23:17 | Сообщение # 6
Poring
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Быстрый телепорт-Body Relocation на дистанцию до 14. Близко к линии перемещения не должно быть препятствий (колонны, стены, столы и т.п.). Искусственные препятствия (игроки, стенки магов, монстры, ловушки) не считаются. Для использования навыка нужна Энергетическая Сфера (в крит. режиме работает без сферок).

После "Перемещения" в течении 2 секунд нельзя использовать навык Asura Strike (при азуре с комбы эта задержка отсутствует).

Это в оригинале.

 
ХайсиДата: Среда, 02.12.2009, 00:00 | Сообщение # 7
Angeling
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Я тебе могу ещё много чего в оригинали перечислить. А толку? Карты таро иимеют фиксированный каст тайм, грим тус - фсегда нейтрал елемент итд итп. А беда тут была с боди релокейтом в том, что задердка на азуру отсутсвовала. когда чамп в крите с инкастом коментит нуна, что выходит? Вобще впринципе, по сути то что едятся сферки - нормально.
 
DeniedДата: Среда, 02.12.2009, 10:18 | Сообщение # 8
Poporing
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Offline
Это с рус Ро

Body Relocation
Max Level: 1
Type: Active
SP Cost: 14
Target: Cell
Range: 18 cells
Cast Time: Instant
Cool Down: None, see below
Duration: Instant
Effect: Directly teleport to any chosen cell. You can not move to or over non movable cells this way, e.g. up a cliff. Uses up 1 Spirit Sphere.
If under Critical Explosion state, you can use this skill without the need for Spirit Spheres. After using this skill, you cannot use Asura Strike for the following 2 seconds.

 
ПромиДата: Среда, 02.12.2009, 12:19 | Сообщение # 9
Angeling
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Опупеть...ВСЕГДА гримтус передавал элемент. ВСЕГДА была задержка на азуру после даша, даже тут, ВСЕГДА скорость перемещения (скилом) зависила от аспд.

Особенно бесит на ровнения к пираткам, где админы делают из механики - баланс.

Я не против того что тут ТАК пофиксили чампов, но НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ЭТО МЕХАНИКА!

 
ХайсиДата: Среда, 02.12.2009, 14:47 | Сообщение # 10
Angeling
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Денйед, рус ро или не рус ро, а я описания беру с забугорных сайтов. Иди почитай, оно полезно.

Проми, о каких ровнениях к пиратками идёт речь? Или у тя отобрали любимую игрушечку? Ай ай ай. Как же так. Чтож с тобой будет, если что-то случится с смитами?

На самом деле, ни о какой универсальной механики речть идти всё равноне может, ибо всё что у нас есть, работает под эмуляторами, и, насколько я помню, эмули часто меняют работу скилов. Если почитать сайты, гнде они лежат, то бывает что-то ипа такого написанно - у нас там скил с пол года работал неверно, вот, подправили наконец... Так что. Опять же, есть разные взгляды на балансировки итд. А игромеханика - так, для некоторых - это набор правил, на которых стоится игровой мир. А раз они есть, то оно и етсь механика. игра же работает. =Р

А это инфа к размышлизмам. Чтоб небыло про голослоыгные утверждения итд.

Вот про грим, для справки. Если читать умеешь.
Initiate a long ranged attack at a targeted area, inflicting splashed Neutral property damage to any enemies within Grimtooth`s range, during the Hiding status. A Katar class weapon must be equipped and the character must be in Hiding status in order to cast Grimtooth.

Вот про карты таро
Cast a randomly chosen effect from 14 different tarot cards upon a targeted enemy. This skill's level affects the chance of successfully casting the random effect. Tarot Card of Fate has a 1 second Cast Time that is followed by a 3 second Skill Delay which are unaffected by DEX.

Вот про чампа -
1)Instantly transport to a targeted spot if there no obstacle exists between the caster and destination. Each cast consumes 1 Spirit Sphere and 14 SP.
2)Consume 5 Spirit Spheres and 15 SP to increase Critical attack rate for a 3 minute duration. During the Fury status, SP cannot be naturally restored, although SP can still be regained through the Spiritual Cadence skill.
Ткните мне пальцем, где написано, что сферки НЕ тратятся?
И есчё насчёт рускоязычных сайтов - на наших, к примеру, и карта ГТБ не падает. На забугорных оффах что-т я не помню ,чтоб про такой фикс кто-то говорил.

Тема сферок раскрыта, или есть ещё желание поговорить?

PS. Меня тут заинтересовал вопрос, а почему нигде не рефлектится дамаг с КТ (про офы не наю, не играла там)? Вроде про это нигде не написано (а вот описания читаю).
PPS. Кто-то смотрел, после спирали чара в которого влетел дамаг парализует на секунду?

Сообщение отредактировал Хайси - Среда, 02.12.2009, 14:56
 
MorozДата: Среда, 02.12.2009, 15:53 | Сообщение # 11
Angeling
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Хайси)
Проми, о каких ровнениях к пиратками идёт речь? Или у тя отобрали любимую игрушечку? Ай ай ай. Как же так. Чтож с тобой будет, если что-то случится с смитами?

их уже резали, что о5 ждать?

 
ЛиндестиДата: Среда, 02.12.2009, 17:10 | Сообщение # 12
Poporing
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 6
Статус: Offline
О бедные и несчастные чампы, хватит ныть не по делу может?

Одела тут чампку на скорую руку, в итоге получила азуру 7.8к по госту, по Deniedу на арене ударила 14к

но статы киданы наобум, кратность силы не расчитала, да и карты в голове стояли совсем не те которые нужно, но тем не менее
1. инкаст
2. анти стан, анти молч
3. азура валит всех кто не в госте, спастись можно только в СВ или тумане.
4. Ну и конечно 18к ХП на 97 уровне, столько же сколько и у кросси на 99, только в отличие от кроськи тут щит, с тарой и защищающий от элементов
5. кросы незаметно подходят в клоке? А набить боксов религия не позволяет?

Прикрепления: 4433021.jpg(624.2 Kb)


Анежка - Holy High Wizard 99/70
Линдести - Vampire Assasin Cross 99/70
Мяфка - Demon Gypsy 99/70


Сообщение отредактировал Линдести - Среда, 02.12.2009, 17:12
 
ПромиДата: Среда, 02.12.2009, 17:13 | Сообщение # 13
Angeling
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Ты инфу бери не с забугорных сайтов эмуляторов, а с механики офов, хотя чё с баранами спорить.

Да их резали - я так мучаюсь и играю, наверно я мазохист. А порежут еще - чтож, на любую попу с лабиринтом найдется палка с путеводителем.
Чамп это не мой класс, и мне интересно - тебе не надоело ныть админам чтобы каждый раз фиксили то, чем мы пользуемся? Хотя ной дальше - мне будет интереснее искать что то новенькое.

 
ЛиндестиДата: Среда, 02.12.2009, 17:23 | Сообщение # 14
Poporing
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 6
Статус: Offline
Зачем все это и писала? Совсем не для того чтобы попантоваться. Что у меня есть одежда и обужда и так все знают. Я хотела показать что чампы сейчас самый-самый сильный класс на этом сервере. И противопоставить им нечего. От чампов у которых разогнан урон, а не вит, на арене даже гост не спасает. Убить раньше чем такое чудо ударит тоже не получится.

Анежка - Holy High Wizard 99/70
Линдести - Vampire Assasin Cross 99/70
Мяфка - Demon Gypsy 99/70
 
DeniedДата: Среда, 02.12.2009, 17:32 | Сообщение # 15
Poporing
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну начнем с того что чамп должен убивать а тем более визов у них для защиты и так св есть,чампы не должны убивать только тех у кого гост и девил те же самые палы должны ложиться от чампов(одетых на дамаг) я же не ною что меня могут толпой убить или что меня видетели чамп или Мс убивает,еслиб я ныл админам сразу же что меня кто-то убивает если меня убил крос или чамп то это минус мне что не успел кинуть Св а не чампам у которых якобы слишком большой дамаг!!!

а если по теме то Боди релокейшн и есть для того чтоби быстро убежать или быстро убить врага! я же не прошу фиксить чтоб крос после юзания какогонить скилы не мог прятаться в клок 10 сек или например пусть кросы после выхода из клока не смогут 3 сек кидать соник (мне же это будет выгодно я же тогда как и все думая только о себе буду успевать 100% кидать СВ)Ну а на англиском и я могу написать что у визов должно быть 150 дексы родной и даже могу сказать что где-то за бугром так есть=)))

Сообщение отредактировал Denied - Среда, 02.12.2009, 17:36
 
ПромиДата: Среда, 02.12.2009, 17:57 | Сообщение # 16
Angeling
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Чтоб уж совсем не быть голословным
http://irowiki.org/wiki/Tarot_Card_of_Fate

Добавлено (02.12.2009, 17:48)
---------------------------------------------
....

Cast time can be reduced by increasing DEX.

....

(хотя про задержку ни слова)

Добавлено (02.12.2009, 17:52)
---------------------------------------------
В продолжение про даш (боди релокейшн)

http://irowiki.org/wiki/Snap

цитата:
Instantly transports player to targeted spot, providing no obstacle exists between the caster and the destination. Each cast consumes 1 Spirit Sphere, except if the user is under the Fury condition (in which case it will use none).

Добавлено (02.12.2009, 17:54)
---------------------------------------------
http://irowiki.org/wiki/Grimtooth

Это про грим тус

Добавлено (02.12.2009, 17:57)
---------------------------------------------
Я еще раз повторюсь что так ДОЛЖНО работать и это ОРИГИНАЛЬНАЯ механика.
Я не говорю о том, что на этом сервере не надо ничего менять, но НЕ НАДО ГОВОРИТЬ, ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

 
HOLY_PALADINДата: Четверг, 03.12.2009, 00:42 | Сообщение # 17
Poring
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте чампам по 5 сферок за боди снимать тода вообще будит тру. А азура она как бы смертельный скил.
 
ХайсиДата: Четверг, 03.12.2009, 20:13 | Сообщение # 18
Angeling
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Offline
Для упёртого промса - инфа взята с ИРО - если это не офф сайт, то я не знаю, что такое офф. (Сошлитесь есчё на КРО, но более чем уверена, что корейского не знает никто из здесь присутствующих, поэтому ИРО, на мой взгляд, второй по достоверности источник).
Насколько я помню, то ировики полуфанатский сайт. почему на него тогдатак любят ссылаться? Вопросы по достоверности источников ещё возникают? Так что промс, помоему, как раз ваши утверждения скорее взяты из тех источников, которые вы же и критикуете. Интеерсынй подход к делу с вашей стороны, не правда ли?
Денаеду отвечу, что ТЫ написать можешь что угодно, я в этом не сомневаюсь. Но то что я приводила, писала не я. А вполне так как раз само гравити. Ибо это ИХ сайт. И насчёт тех мест где ты играл. А где ты играл? Хай рейты? Оло - ло классная штука для ссылок.

Для любителей убить всё что угодно чампом - да, чамп убивает, но етсь ряд НО. Тут не диспелятся сферки и не прерывается каст. итого остановить чампа трудно, Тут очень много хп у чаров - опять же, остоновить сложно. Ещё далее - местное оружие довольно сильно увеличивает дамаг. Что ведёт к большему количеству летальных исходов. Для примера, на "нормальной" по вашему мнению механике, чамп не всегда убивает витового виза в коате, с учётом ГВ порезки. Давайте может насчёт этого задумаетесь? А уж тем более, у чампов нету столько дексы. И антистатусов. А самое главное - чамп это довольно дорого, он быстро умирает, и их сложно качать. а других чаров - МНОГО. Если атакует гильда в 100 рыл, то чамп в них может азурить до посинения - тот дамаг что он нанесёт - незначителен. Если атакуют 5 чаров, то собственно - кто быстрее нажмёт азуру. Если азурщика нет - то собственно уже всё понятно, кто сольётся. Ай, ну да. СВ на инкасте забыла. Но такой вот инкаст СВ тоже не очень помогает от азуры с боди релокейта.


Сообщение отредактировал Хайси - Четверг, 03.12.2009, 20:24
 
ПромиДата: Пятница, 04.12.2009, 10:22 | Сообщение # 19
Angeling
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
На сколько я знаю не существует официальной информации по поводу механики офов, поэтому все любят ссылаться именно на те сайты и форумы на которых играют игроки с офов, в том числе и ИРОшники.
 
DeniedДата: Пятница, 04.12.2009, 11:51 | Сообщение # 20
Poporing
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну так скинь ссылки на ИРО не про карыт и еще что-т оа конкретно про то что боди релокейшн тратит сферки в крнит моде, а не методом исключения что если не написано, что не тратит то не тратит
Quote (Хайси)
Вот про чампа -
1)Instantly transport to a targeted spot if there no obstacle exists between the caster and destination. Each cast consumes 1 Spirit Sphere and 14 SP.
2)Consume 5 Spirit Spheres and 15 SP to increase Critical attack rate for a 3 minute duration. During the Fury status, SP cannot be naturally restored, although SP can still be regained through the Spiritual Cadence skill.
Ткните мне пальцем, где написано, что сферки НЕ тратятся?

И по поводу чампов и их дороговизны то кросы на лоу рейтах вообще ЕДП почти не юзают и СБР там более распространены т.к. можно поставить к чампу профа и будет экономия а кросу ЕДП ничего не заменит!

Добавлено (04.12.2009, 11:51)
---------------------------------------------
http://iro.ragnarokonline.com/forum/forums/thread-view.asp?tid=41463&posts=2&start=1

Хайси ссылается на ИРО и я ради того чтобы доказать спросил там на форуме тартиться ли сферки из-за боди релокейшина во время фури? и мне овтетил человек с 1219 кол-во постов,считаю его мнение достаточным что-бы отражать суть работы скила!

П.С. сори за мой англиский))

Сообщение отредактировал Denied - Пятница, 04.12.2009, 15:59
 
ПромиДата: Пятница, 04.12.2009, 13:59 | Сообщение # 21
Angeling
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 6
Статус: Offline
Скрыться

Делает игрока невидимым для окружающих. Передвигаться можно только вдоль стен, если вы отойдете от стены, невидимость рассеется. Вы моментально обнаружите себя, если атакуете или используете какое-либо умение, будучи скрытым.

-----------
Это описание клока с сайта русского офа. ПОЧЕМУ ТОГДА КРОСЫ МОГУТ ХОДИТЬ В КЛОКЕ НЕ ВДОЛЬ СТЕН, А??? поправьте срочно, а то слишком читерно!!! (, основываясь на описании с сайта)

Добавлено (04.12.2009, 13:59)
---------------------------------------------
Cloaking

Prerequisite: Thief`s Hiding Lv.2.
This skill is mastered at Lv.10.
Enables the caster to move during Hiding status. When using Cloaking, the caster`s Movement Speed is increased while moving adjacent to walls, but is decreased aways from walls. Level 3 Cloaking and above enables the user to attack or use skills, but afterwards the Hiding status will be immediately canceled. Attacking during the Hiding status will have twice the Critical rate of attacking normally. Demon, Insect and Boss monsters will be able to detect characters in Hiding/Cloaking status. Cloaking consumes 15 SP when cast and continually uses SP while active.

--------
это с твоего любимого ИРО, почему тогда можно использовать скилы из-под фрилдоры? (срочно надо пофиксить, а то работает на правильно)

Сообщение отредактировал Проми - Пятница, 04.12.2009, 14:00
 
ЛукаДата: Пятница, 04.12.2009, 15:12 | Сообщение # 22
Ghostring
Группа: Модераторы
Сообщений: 433
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Denied)
И по поводу чампов и их дороговизны то кросы на лоу рейтах вообще ЕДП почти не юзают

Не говори того чего незнаеш))


Ту бир ор нот ту бир!!!

Древний---Scholar 99/70
Старый---Minstrel 99/70
Варильник--Biochemist 99/70 Удален
P1oN----High Wizard 99/70
Gimlen---Assassin Cross 99/70
Хунтир---Sniper 99/70 Удален
Пращур--Champion 99/70


 
Dream Of Angel Форум » Общение с Администрацией проекта » Ошибки и баги » Body Relocation работает неправельно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018